пятница, 3 января 2014 г.

Рукодельный новый год

Дорогие мои друзья...

Заглянула я тут на странички ваши и...поникла головой - КАКАЯ Я ЖЕ Я НЕУМЕХА И БЕЗДЕЛЬНИЦА!
Сколько вы все красивого и уютного создаете. А я за что не возьмусь - либо недоделка, либо...ерундовина какая то :(
Помогите мне! А?! Я тут в блоггере еще не очень хорошо ориентируюсь. Хотя, пыталась было влиться в общую рукодельную струю. Но что-то все корявенько.
Может акие МК посоветуете или совместные проекты интересные?

Буду благодарна за помощь и поддержку.

Целую.
Обнимаю.
Марина.

и да! С наступившим вас всех Новым годом! Пусть все беды обойдут вас стороной!

1 комментарий:

  1. Привет, Марина! Я думала, ты блог уже, честно говоря, забросила..
    МК так чтоб сходу посоветовать, не могу, не знаю, что тебя интересует, да и в нете их уйма, погугли нужную тему
    что касается СП , я пользуюсь страничкой обзора СП Соберемся вместе
    Удачи

    ОтветитьУдалить